15.11.2011

Как выбрать линзы?

Так как новостей пока особо нет, решила написать что-то полезное.
Недавно одна моя знакомая спросила, ношу ли я линзы, удобны ли они, и как их выбрать.

Что ж,
1. Линзы бывают корректирующие и нулевки - цветные линзы, которые просто меняют цвет глаз (для понтовщиков, так сказать). Хотя корректирующие тоже могут быть цветными.
2. Линзы намного удобнее очков (субъективное мнение) - голова не болит от постоянных колебаний, когда смотришь прямо перед собой, и в сторону, не защищенную очками.
3. Выбрать линзы - проще простого. Приходите в оптику, проверяетесь там же у врача, который точно скажет ваш минус (или плюс), и порекомендует линзы. Обычно врачи рекомендуют брать линзы не один-в-один с вашим зрением, а чуть слабее, чтобы не было головокружения и головных болей. Например, у меня зрение -4,25, а линзы -4.
Вот такая простая процедура.
Но, 
Врач Вам может предложить вам несколько вариантов - линзы-однодневки, на месяц и на пол года. За всеми ними нужен разный уход. У меня линзы на месяц-полтора, но ношу я их 2 месяца, потом появляется сухость и ощущение, что в глазах песок, это значит, что на линзе много белковых отложений, и её пора менять. Другими линзами я не пользовалась, но подруга говорит, что на пол года тоже удобные. Однодневки я считаю пустой тратой денег.
Не бойтесь покупать линзы, если думаете, что их трудно одевать. Да, иногда я одеваю линзу с третьего-пятого раза (или когда накричу на неё =)), иногда могу облазить пол комнаты в её поисках, а в итоге обнаружить её приклеенной к зеркалу, но всё же, это большая редкость, и я могу надеть и снять линзы быстро, без зеркала и даже после бутылки чего-нибудь крепкого.
Так что, не сомневайтесь, приобретайте и носите с удовольствием!

п.с.: Если всё-таки Вам не подойдут линзы (а такое иногда случается - у двух моих знакомых началась аллергия и попросту конъюктивит, хотя они соблюдали все правила ухода), не расстраивайтесь - очки сегодня всё-таки хороший АКСЕССУАР, потому что большинство молодежи любит покупать очки (в черной оправе, например) без диоптрий, просто потому что это круто.
Вот так =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий