12.01.2013

Wishlist. Сумки.

Как и обещала, делюсь картинками того, что присмотрела на Asos.
Сегодня это сумки. Некоторые, правда, уже сняты с продажи, но мне они всё равно нравятся, и я их хочу :)



1. Большая бежевая кожаная сумка Asos, 1924 руб, снята с продажи. Идеальная сумка для повседневных походов в университет, по магазинам и другим делам.
2. Большая коричневая кожаная сумка Asos, 1732 руб, снята с продажи. Вторая идеальная сумка для "дальних походов".
3. Большой черный клатч в стиле минимализм French Connection, 4234 руб. Вижу этот клатч во сне, мечтаю и люблю ^^
4. Бежевый клатч с геометричным узором River Island, 1539 руб. Очень мне нравится.
5. Маленький бежевый кожаный клатч / кошелек с клепками Asos, 824 руб. Классный.
6. Белый клатч / кошелек из переработанного пластика Matt & Nat, 1374 руб. Простой, но интересный кошелек.

И пара сумочек повеселее, которые мне тоже нравятся:

7. Молочный кожаный клатч в виде кораблика Moschino Cheap & Chic, 21 999 руб.
8. Синий клатч со змеиным принтом и двойной молнией Asos, 989 руб, снят с продажи. Интересный экземпляр...был.

Итак, становится ясно, что я маньяк :) Хотя по отдельности все эти сумочки (кроме седьмой) очень даже досягаемы в плане цены, я хочу все :))

А какую бы купили вы?

п.с. - для любителей сумок Cambridge Satchel - Asos может кое-что предложить :)

2 комментария: