14.03.2013

Гель для бровей Art-Visage

Сегодня маленький пост о чудо-геле для бровей.
Если у вас непослушные брови, развевающиеся на ветру, жесткие длинные волосы, то эта вещь вам крайне необходима!
Уложить волоски можно с помощью воска или геля, которые есть у очень многих производителей. Воск обычно идет в комплекте с тенями для бровей, а гель - отдельным тюбиком, как у туши. Гель может быть как прозрачным, так и "подкрашенным", как, например, у Vivienne Sabo.
Я выбрала прозрачный гель от ART-VISAGE - нелипкий гель в маленьком прозрачном тюбике. 


В длину тюбик около 10 см, он пластиковый, но не хлипкий.
Кисточка, конечно, тоньше и меньше, чем у туши, она не слишком жесткая, прекрасно причесывает и укладывает волоски. 

Гель сохнет не супер быстро (около 1 минуты), так что можно спокойно причесывать-перепричесывать. После того, как гель высох, я еще несколько минут чувствую его на бровях, потом напрочь о нем забываю. Вспоминаю только когда касаюсь бровей - чувствуется, что жесткие, но этого совершенно не видно.
Единственный минус геля (или прозрачного тюбика) в том, что примерно через месяц использования прозрачный гель выглядит так:

Так он выглядит, потому что гель я наношу уже после полного макияжа, поэтому на кисть попадает пудра и тени для бровей. Но меня это не сильно пугает - объем геля - 10 мл, и при ежедневном использовании мне хватит его месяца на три.
Кстати, на упаковке было написано, что это гель для бровей и ресниц, так что можно наносить его и на ресницы. Я не пробовала и не буду.

Итак, мне очень нравится этот гель, он прекрасно укладывает мои брови, даже как бы приподнимает и изгибает их :) а цена просто невероятная - 56 руб (около 2$).

p.s. - теперь я еще хочу попробовать воск - например, такой прозрачный восковой карандаш для бровей от Givenchy.


2 комментария:

  1. Анонимный25.03.2013, 23:55

    Такой воск (как в Живанши) есть в Летуаль.

    ОтветитьУдалить