06.06.2013

The Liebster Award

Я очень рада получить свою первую награду!
Мой блог очень маленький и скромный, и у меня пока всего 10 чудесных читателей, но так приятно, что его заметили, отметили, выделили ))) Спасибо большое Анюте Annagalaxy за награду The Liebster Award !!


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя.

Итак, сначала 11 фактов обо мне:

1. В детстве у меня была фамилия Гвоздик, я её очень люблю.
2. Я очень люблю кошек, особенно когда они любят меня. Сейчас у меня девять штук ))) надеюсь, семерых котят скоро разберут )
3. Я люблю стиль минимализм и прованс.
4. Моя мечта - побывать в Индии.
5. Я видела квадрат Малевича и несколько полотен Караваджо ^^
6. Я лентяйка, поэтому я так редко пишу о своих покупках в блог (
7. Какой бы ни была мода, я всегда буду любить квадратную форму ногтей.
8. Есть только несколько оттенков лака, которыми я постоянно крашу ногти. Остальные используются пару раз и стоят в коробке.
9. Через месяц я выхожу замуж ^^
10. Я люблю декоративную косметику Givenchy за их лейбл )
11. Я дюймовочка :)

Теперь отвечаю на вопросы Ани:

1. Какой ваш любимый продукт из декоративной косметики?
    Румяна Givenchy Le Prisme Vintage Rose ^^ давно о них мечтала и не разочаровалась
2. Какая марка косметики ваша самая любимая?
    Уходовая - Lumene, Eisenberg. Декоративная - Pupa, Givenchy ))
3. Если у вас хобби помимо ведения блога?
    Спать ) вышывать крестиком и творить другой хэнд-мэйд
4. Что для вас красота?
    Скромность и незамысловатость
5. Вы любите дарить подарки или получать?
    Больше люблю дарить
6. Сколько времени вы тратите на ежедневный макияж?
    от 10 до 30 минут, смотря какое настроение )
7. Какое ваше любимое блюдо?
    Жульен с грибами, паста 4 сыра, чизкейк
8. Умеете ли вы водить машину?
    Вожу...надеюсь, что умею )))
9. Какая ваша любимая книга?
    Редьярд Киплинг "Ким" и все книги Дэна Брауна.
10. Какую музыку любите слушать?
    Совершенно разную, но в последнее время предпочитаю дабстеп
11. Вы говорите на иностранных языках?
    Говорю ) английский, немецкий, немного французский, надеюсь, скоро добавится испанский и еще какой-нибудь!

Я даю награду следующим девушкам:
http://mysweetbeautyblog.blogspot.ru/
http://aboutellennews.blogspot.ru/
http://moja-planetka.blogspot.ru/
http://maru6a.blogspot.ru/

Мои вопросы девочкам: 
1. Как вы проводите свободное время?
2. Вы - лакоманьяк? ))
3. Много ли времени вы проводите в интернете?
4. У вас есть любимая марка одежды или обуви?
5. В какой стране бы вы хотели побывать?
6. Вы больше любите серебро или золото?
7. А вы нашли свой идеальный крем для лица и тела?
8. Ваша любимая сладость.
9. У вас есть домашние животные?
10. Ваш любимый фильм/мультфильм.
11. Ваши любимые цветы.

Ура :)

1 комментарий: