25.10.2013

ДаруДар, или как найти новые знакомства и много интересных штук для души

Сегодня мне бы хотелось рассказать об одном интересном сайте, с помощью которого можно завести новых друзей и достать бесплатно вещи, которые ты когда-то не смог купить или давно мечтал получить.



ДаруДар - это сообщество безвозмездного дарения.
Если у тебя есть ненужные вещи, это не значит, что они не нужны кому-то другому!
С помощью этого сайта лично я познакомилась с интересными и творческими людьми, а кроме этого получила крутые штуки, о которых давно мечтала ))





Здесь дарят абсолютно разные вещи люди из абсолютно разных городов!
Например, платье Love Republic


Винтажная блузка


Винтажный клатч


Брошь из Израиля


Винтажная подвеска в стиле финифть


Серьги


Еще серьги ^^


И снова серьги ^^ это же рай ))


Подвеска


Воздушное колье ручной работы


Ожерелье


Винтажное кольцо


Много полезных вещей ручной работы


(косметика)


И даже недешевые предметы, как эпилятор,


ноутбук,


швейная машина


Более того, некоторые люди дарят свои услуги - тату, фотосессии, салонные процедуры






 Мне очень нравится рассматривать фотографии благодарностей, которые выкладывают счастливые обладатели ненужных кому-то вещей ^^














Если вдруг заинтересуетесь, то я на этом сайте тоже есть, вот здесь ))
А вам нравится дарить и получать подарки? што больше? )))

2 комментария:

  1. ОЧень классная идея)
    я больше люблю дарить)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, главное, что всё бескорыстно )
    я тоже больше дарить люблю )) интересно :)

    ОтветитьУдалить