09.07.2012

Наводнение в Крымске и других районах Краснодарского края.

Все, наверное, уже слышали о страшной катастрофе в Краснодарском крае. Наводнение из-за проливных дождей, как сообщают новости, создало огромную волну, которая обрушилась на города Геленджик, Крымск, станицу Нижнебаканская и другие населенные пункты. Выпала 5-месячная норма осадков, около 150 человек погибло. Сейчас собирают все силы на восстановление поврежденных мест, власти выплачивают жителям по 10 000 рублей на нужды первой необходимости, планируют помогать восстанавливать людям дома. Так вещают новости.

Местные жители и очевидцы рассказывают совершенно другое.


Я ручаюсь за следующие факты, так как в городе Крымск живет мой друг, мой мч поехал туда, чтобы помочь ему, сейчас мы собираем хоть какие-то вещи, чтобы помочь жителям города. Вот что нам известно.

Уже погибло более 1000 человек в станице Нижнебаканская и около 1000 человек в городе Крымск. Эти два района пострадали больше всего.

В Крымске вскрыты дороги - поднят асфальт, полностью или частично снесены до 80% домов, люди потеряли всё. Вода пришла ночью, когда все спали. Никакие власти или хотя бы патрульные машины не сообщали жителям об эвакуации и ЧС. Была только пущена бегущая строка по тв. Погибли в основном старики и дети - те, кто не проснулся или не смог выбраться из дома, пока вода не заблокировала двери - под давлением ни двери, ни окна не открывались. Люди прятались на подоконниках, шкафах, чердаках и просто на крышах. Столбы не выдерживали, падали, обрывались провода, и током убивало тех людей, кто находился в воде. Как говорят люди, поднялась 7-метровая волна, которая сносила всё на своем пути, она поднялась выше мостов, магазинчиков, накрывала одноэтажные дома. Во многих домах, куда попала вода, ВСЯ техника, ВСЕ вещи, ВСЁ пришло в непригодность - попало под губительное воздействие воды и покрылось илом и мелким сором. Мои друзья сегодня весь день разгребали завалы, выносили из дома то, что можно вынести, по колено в этом иле. Говорят, что прорвало водохранилище. Говорят, что его спустили специально. Говорят, что выбирали, куда его спустить - на Новороссийск или Крымск (по другим словам, на Геленджик или Крымск), и, так как Крымск - не курортный город, выбрали его.
Власти обещают одно, но все знают, что обещать можно что угодно, но скорее всего, все деньги, переданные на восстановление, осядут у проворных верхушек. Поэтому люди собирают гуманитарную помощь. Все, кто что может - одежду, крупы, муку, консервы, тушенку, печенье, воду. Моя сестра тоже поехала в Крымск и лично видела, как ВОЛОНТЕРЫ ПРОДАЮТ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ СОБРАНЫ ДЛЯ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ. Мородеры СНИМАЮТ ЗОЛОТО С ТРУПОВ, которые лежат прямо на дорогах города. Они грабят машины и разрушенные дома. Люди со всей страны, из Краснодара, Питера, Москвы посылают вещи, чтобы хоть чем-то помочь, а какие-то сволочи еще и хотят на этом поживиться! Поэтому почти все мои знакомые тормошат друзей, собирают одежду, воду, сухпайки и везут сами в Крымск. В среду едем и мы. У нас уже есть около 20 мешков одежды, обуви и еды.

Я не могу описать своих чувств, и наверняка упустила какие-то детали, но если честно, я до сих пор не могу поверить, что это случилось, что это случилось так близко, с моими друзьями, что такое вообще может быть! Пугают власти и мородеры. Пугает природа, которая как будто истребляет людей. Буквально пол часа назад мне позвонили и сказали, что там снова МЧС, всех эвакуируют, так как обещают вторую волну.

Меня радует то, что помогают совершенно незнакомые люди, на рынке люди собирают какой-то свой товар, отдают. Мы получили 3 мешка новой одежды и 3 мешка детской обуви сразу в момент обращения. Это вселяют в меня надежду, что в нашем страшном и злом мире ЕСТЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИ!

А вы бы стали помогать чужим? Отдали бы свои вещи? Как вы относитесь к этому? Что вы думаете обо всем этом?

И последнее: жители южного района нашей страны - не отдавайте вещи в огрганизации, отдайте знакомым, которые могут отвезти сами, которые могут передать через знакомых. Анапчане, я думаю, здесь таких мало, но всё же - АНАПЧАНЕ, В СРЕДУ МЫ ЕДЕМ В КРЫМСК, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИШНИЕ ВЕЩИ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ЛЮДИ БУДУТ БЛАГОДАРНЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий